Развивающая предметно-пространственная среда по обучению детей пдд









Обучение детей ПДД одна из составляющих частей воспитательно-образовательной работы в детском саду. Решение же программных образовательных задач по обучению детей ПДД предусматривается, не только в совместной деятельности педагогов, воспитанников, но и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов среди воспитанников. Для организации обучения дошкольников Правилам дорожного движения учитывались следующие принципы:
- принцип активности, самостоятельности, творчества;
- принцип стабильности, динамичности;
- принцип комплексирования и гибкого зонирования;
- принцип открытости;
- принцип учёта половых и возрастных различий детей.
Так как дорожно – транспортный травматизм является приоритетной проблемой общества, требующей решения, при всеобщем участии и самыми эффективными методами. Вопрос о грамотном обучении детей как пешеходов, пассажиров и будущих водителей очень актуален. Чтобы оградить ребёнка от опасности, нужно как можно раньше начать готовить его к встрече с улицей, знакомить с правилами дорожного движения, с дорожными знаками, научить его ориентироваться в пространстве, сформировать у него навыки культуры поведения на улице, в транспорте. В этом педагогам помогает созданная в каждой группе, согласгно возростным особенностям детей, РППС по ПДД, которая позволит уменьшить вероятность дорожно-транспортных происшествий с участием детей.