Методическая копилка

"Педагогическое взаимодействие"

 Музыкальные занятия в детском саду – это основная форма организации музыкальной деятельности детей. В подготовке музыкальных занятий участвую совместно с воспитателями, в пробуждении творческой активности детей, развитии их музыкального воображения и мышления, стимулировании желания самостоятельно включаться в музыкально-творческую деятельность. Пути совместной работы сводятся к следующему: понимание целей и задач музыкального воспитания в детском саду и путей их осуществления, знакомство с планом работы музыкального руководителя. Подобранный для музыкальных занятий материал воспитатели вносят в свои рабочие планы проводят учет его усвоения и учет индивидуального развития детей.

 Воспитатель  активно  участвует  во  всех  видах  музыкальной  деятельности:  исполняет  вместе  с  детьми  песни  и  хороводы,  помогает  детям,  испытывающим  затруднения в  выполнении  музыкально-ритмических  движений,  активизирует  детей, углубляет  музыкальные  впечатления  детей,  путем  использования  музыкальных произведений  в  разных  режимных  моментах.  Закрепляет  музыкальный  репертуар  с детьми в  группе.

Таким  образом,  успешное  и  планомерное  взаимодействие с воспитателями в  осуществлении  задач  музыкально-художественного  воспитания,  позволяет сформировать  умения  и  навыки,  предусмотренные  программой образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»,  в  полной  мере  развить,  соответствующие  возрасту  интегративные  качества  каждого  ребенка. а также  тесное сотрудничество с педагогами детского сада позволяет качественно организовывать мероприятия различного уровня.

Консультации для педагогов

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie