Методическая копилка
"Педагогическое взаимодействие"
Музыкальные занятия в детском саду – это основная форма организации музыкальной деятельности детей. В подготовке музыкальных занятий участвую совместно с воспитателями, в пробуждении творческой активности детей, развитии их музыкального воображения и мышления, стимулировании желания самостоятельно включаться в музыкально-творческую деятельность. Пути совместной работы сводятся к следующему: понимание целей и задач музыкального воспитания в детском саду и путей их осуществления, знакомство с планом работы музыкального руководителя. Подобранный для музыкальных занятий материал воспитатели вносят в свои рабочие планы проводят учет его усвоения и учет индивидуального развития детей.
Воспитатель активно участвует во всех видах музыкальной деятельности: исполняет вместе с детьми песни и хороводы, помогает детям, испытывающим затруднения в выполнении музыкально-ритмических движений, активизирует детей, углубляет музыкальные впечатления детей, путем использования музыкальных произведений в разных режимных моментах. Закрепляет музыкальный репертуар с детьми в группе.
Таким образом, успешное и планомерное взаимодействие с воспитателями в осуществлении задач музыкально-художественного воспитания, позволяет сформировать умения и навыки, предусмотренные программой образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», в полной мере развить, соответствующие возрасту интегративные качества каждого ребенка. а также тесное сотрудничество с педагогами детского сада позволяет качественно организовывать мероприятия различного уровня.